Готово, можно копировать.
РЕШУ ЦТ — математика
Площади
1.  
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с клет­ка­ми раз­ме­ром 1 см х 1 см изоб­ражён па­рал­ле­ло­грамм. Най­ди­те его пло­щадь в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.

1) 10
2) 25
3) 15
4) 20
5) 18
2.  
i

Диа­го­на­ли тра­пе­ции равны 15 и 20. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, если ее сред­няя линия равна 12,5.

3.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, изоб­ра­жен­ной на ри­сун­ке.

1) 54 см2
2) 36 см2
3) 34 см2
4) 27,5 см2
5) 27 см2
4.  
i

Ос­но­ва­ние ост­ро­уголь­но­го рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка равно 10, а синус про­ти­во­по­лож­но­го ос­но­ва­нию угла равен 0,6. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка.

5.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, изоб­ра­жен­ной на ри­сун­ке.

1) 35,5 см2
2) 28 см2
3) 36 см2
4) 49 см2
5) 35 см2
6.  
i

Пло­щадь круга равна 81 Пи . Диа­метр этого круга равен:

1) 18
2) 18 Пи
3) 9
4) 9 Пи
5) 81

На паст­би­ще квад­рат­ной формы загон для скота ого­ро­жен так, как по­ка­за­но на ри­сун­ке. Все раз­ме­ры ука­за­ны в мет­рах. Най­ди­те пло­щадь за­го­на (в м2), если пло­щадь паст­би­ща в 32 раза боль­ше пло­ща­ди за­го­на.

Пол на кухне на­ча­ли вы­кла­ды­вать квад­рат­ной плит­кой так, как по­ка­за­но на ри­сун­ке. Раз­ме­ры плит­ки 30 см × 30 см. Раз­ме­ры кухни ука­за­ны на ри­сун­ке в мет­рах. Какое наи­мень­шее ко­ли­че­ство пли­ток может по­на­до­бить­ся, чтобы вы­ло­жить весь пол? Тол­щи­ной шва пре­не­бречь.

По углам пря­мо­уголь­ной пла­сти­ны с пе­ри­мет­ром 448 см вы­ре­за­ли че­ты­ре оди­на­ко­вых квад­ра­та (см. рис.) с дли­ной сто­ро­ны, рав­ной 12 см. Края по­лу­чен­ной за­го­тов­ки за­гну­ли по ли­ни­ям 1−4 и по­лу­чи­ли ко­роб­ку в форме пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да объ­е­мом 48 дм3. Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ной пла­сти­ны (в дм2).

10.  
i

На клет­ча­той бу­ма­ге с клет­ка­ми раз­ме­ром 1 см х 1 см изоб­ра­же­на фи­гу­ра. Из­вест­но, что пло­щадь этой фи­гу­ры со­став­ля­ет 28% пло­ща­ди не­ко­то­рой тра­пе­ции. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.

1) 504 см2
2)  целая часть: 64, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 см2
3) 35 см2
4)  целая часть: 72, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 см2
5)  целая часть: 155, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 9 см2

В че­ты­рех­уголь­ни­ке KMNL, впи­сан­ном в окруж­ность, KM = MN = 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та и длины сто­рон KL и LN равны ра­ди­у­су этой окруж­но­сти. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния S2, где S  — пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка KMNL.

12.  
i

Па­рал­лель­но сто­ро­не тре­уголь­ни­ка, рав­ной 5, про­ве­де­на пря­мая. Длина от­рез­ка этой пря­мой, за­клю­чен­но­го между сто­ро­на­ми тре­уголь­ни­ка, равна 2. Най­ди­те от­но­ше­ние пло­ща­ди по­лу­чен­ной тра­пе­ции к пло­ща­ди ис­ход­но­го тре­уголь­ни­ка.

1)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2) 0,6
3)  дробь: чис­ли­тель: 21, зна­ме­на­тель: 25 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 25 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 25 конец дроби
13.  
i

В па­рал­ле­ло­грам­ме с ост­рым углом 45° точка пе­ре­се­ния диа­го­на­лей уда­ле­на от пря­мых, со­дер­жа­щих не­рав­ные сто­ро­ны, на рас­сто­я­ния  дробь: чис­ли­тель: 7 ко­рень из 2 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби и 2. Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма.

14.  
i

На сто­ро­нах квад­ра­та пло­ща­дью 25 от­ме­ти­ли от­рез­ки дли­ной x. Со­ставь­те вы­ра­же­ние для опре­де­ле­ния пло­ща­ди за­штри­хо­ван­ной фи­гу­ры.

1) 5x
2) 25 − 5x
3) 25 −10x
4) 25 − 2,5x
5) 2,5x
15.  
i

В тра­пе­ции ABCD с ос­но­ва­ни­я­ми AD > BC точка пе­ре­се­че­ния ее диа­го­на­лей делит диа­го­наль AC на от­рез­ки 6 и 4. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, если пло­щадь тре­уголь­ни­ка ABC равна 20.

16.  
i

Длины диа­го­на­лей ромба яв­ля­ют­ся кор­ня­ми урав­не­ния 0,1x2 − 2,2x + 7,4  =  0. Най­ди­те пло­щадь ромба.

1) 22
2) 48
3) 74
4) 11
5) 37
17.  
i

В ромб пло­ща­дью 18 ко­рень из 5 впи­сан круг пло­ща­дью 5π. Сто­ро­на ромба равна:

1) 8
2) 18
3)  дробь: чис­ли­тель: 9 ко­рень из 5 , зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 18 ко­рень из 5 , зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
5) 9
18.  
i

Точки А и В рас­по­ло­же­ны в узлах сетки (см. рис.) и яв­ля­ют­ся со­сед­ни­ми вер­ши­на­ми квад­ра­та АВСD. Най­ди­те пло­щадь квад­ра­та ABСD.

1) 37
2) 14
3) 81
4) 50
5) 53
19.  
i

Пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка ABCD равна 20. Точки M, N, P, Q  — се­ре­ди­ны его сто­рон. Най­ди­те пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка между пря­мы­ми AN, BP, CQ, DM.

20.  
i

Точки N и М лежат на сто­ро­нах АВ и AD па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD так, что AN : NB  =  1 : 2, AM : MD  =  1 : 2. Пло­щадь тре­уголь­ни­ка CMN равна 45. Най­ди­те пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD.

21.  
i

ABCD  — пря­мо­уголь­ник. Точка N  — се­ре­ди­на сто­ро­ны ВС. От­ре­зок DN пе­ре­се­ка­ет диа­го­наль АС в точке О (см. рис.). Най­ди­те пло­щадь че­ты­рех­уголь­ни­ка ONBA, если пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка ABCD равна 492.

22.  
i

Бис­сек­три­са угла А па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ну ВС в точке К так, что ВК  =  2, СК  =  3. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния S2, где S  — пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD, если ве­ли­чи­на угла А равна 60°.

23.  
i

Из точки А про­ве­де­ны к окруж­но­сти ра­ди­у­сом  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ка­са­тель­ная AB (B  — точка ка­са­ния) и се­ку­щая, про­хо­дя­щая через центр окруж­но­сти и пе­ре­се­ка­ю­щая ее в точ­ках D и C (AD < AC). Най­ди­те пло­щадь S тре­уголь­ни­ка ABC, если длина от­рез­ка AC в 3 раза боль­ше длины от­рез­ка ка­са­тель­ной. В ответ за­пи­ши­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 5S.

24.  
i

В пря­мо­уголь­ни­ке ABCD вы­бра­ны точки L на сто­ро­не BC и M на сто­ро­не AD так, что ALCM  — ромб. Най­ди­те пло­щадь этого ромба, если AB  =  3, BC  =  9.

25.  
i

Пря­мая, про­хо­дя­щая через вер­ши­ну К тре­уголь­ни­ка KMN, делит его ме­ди­а­ну MA в от­но­ше­нии 8 : 3, счи­тая от вер­ши­ны M, и пе­ре­се­ка­ет сто­ро­ну MN в точке B. Най­ди­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка KMN, если пло­щадь тре­уголь­ни­ка KMB равна 16.

Дан па­рал­ле­ло­грамм, у ко­то­ро­го длины сто­рон равны 5 и 8, а длина одной из диа­го­на­лей равна 11. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 21 конец ар­гу­мен­та умно­жить на S, где S  — пло­щадь дан­но­го па­рал­ле­ло­грам­ма.